пятница, 22 августа 2014 г.

Неожиданное открытие.

Сказка Сказка

Я давно интересуюсь книгами по рисунку и во многих встречала совет, что рисовать надо каждый день. Сначала я обижалась на этот совет — где взять время, когда — маленький ребенок, работа и множество бытовых задач и корила себя за «леность». Эта борьба с собой закончилась «ничьей». Я рисовала урывками, на клочках, когда совсем уставала от забот.

Потом, то ли я стала чаще уставать, то ли дочь подросла и стала помогать, то ли просто я втянулась, но я с удивлением обнаружила, что рисую что-то почти каждый день и рисую уже не на клочках в основном, а в блокноте с нелинованной белой бумагой и результат мне нравится все чаще. Очень помогло мне в этом процессе «балование себя любимой», т.е. покупка то дорогой качественной бумаги, то японского и очень не дешевого линера.

Но больше всего мне помогла встреча с информацией о молодом направлении в рисунке под названием «Зентангл» и «море работ в этой технике на Фликре. Самые понравившиеся мне работы вы можете посмотреть в моих избранных в Галереях


Неожиданное открытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий