суббота, 11 января 2014 г.

Рукоделочки

На днях «Остапа понесло». Мне в руки попалась жестяночка и коричневая крышечка, подходящего к ней размера. И мне так захотелось порисовать…

Что получилось — вы видите:

Баночка для кофе-чая
Баночка для кофе-чая

А выполнялось это все при помощи двух интересных маркеров: белого масляного (с нитро-краской внутри) и коричневого перманентного (т.е. на спиртовой основе).

Необычные маркеры Необычные маркеры: белый масляный и коричневый перманентный

Я вообще люблю сочетание белого, коричневого (слово-то какое ароматное, так и веет корицей ;)) и беж, а тут ещё и блестящая основа. Я так «расхорохорилась», что следом разрисовала и блокнотик для записей и ежедневник рабочий и только тогда немного «насытилась» цветом и ощущением возникающей под рукою линии.

Мои рукоделочки Мои рукоделочки: блокнот, ежедневник и баночка для кофе или чая

Вот так и получилось: и для души приятно и для пользы дела :)))))


Рукоделочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий